About Us

The group of companies (LLC AKVAMEKHANIKA, Kiev, LLC AKVAMEKHANIKA GROUP, Ivano-Frankivsk, State Institute UKRUZHGIPPROVODHOZ, Odessa, State Ecological Academy, Kiev) performs the whole range of design, construction and reconstruction of facilities water supply and sanitation for municipal and industrial enterprises – from technical audit and assessment of the performance of a particular facility to the construction of turnkey treatment facilities.

The main activities of the company are to conduct laboratory studies of the composition of water, perform scientific research, conduct engineering and design work, select, manufacture and supply high-quality, efficient water and wastewater treatment equipment, perform installation, construction and commissioning work, provide the necessary service. services (24/7) on the work of sewage treatment plants.

The company’s team is a dynamic team that combines professional knowledge and international experience in sewage treatment and water treatment, capable of carrying out comprehensive project solutions, guaranteeing performance, maximizing the benefits from the design and construction process for the customer and putting the object on a turnkey basis.

The specialists of our company have successfully developed and implemented a number of projects for the treatment of household and industrial wastewater, in particular, bringing the quality of wastewater to the regulatory requirements for the discharge into a water body of milk processing, oil, chemical, oil-gas producing, metallurgical, etc. . enterprises.

Опыт компании в решении wastewater treatment tasks, high scientific engineering potential, the use of its own advanced technologies (TU U 28.2-39380094-001: 2017), provide all the conditions for cooperation with domestic and foreign partners.

  • The production area of the enterprise is 2565 m2.
  • Own design team.
  • Qualified engineering staff.
  • The technology is the author’s development of LLC AKVAMEHANIKA in collaboration with partners from the European Union.
  • Cooperation with leading scientists of Ukraine, Germany, USA.
  • The equipment is produced only at the production facilities of the group of companies “AKVAMEHANIKA” in accordance with Spec. Tehnіchni mind “.
The urgency of the problem

The company provides a high degree of wastewater treatment, due to the new system of supplying the water-air mixture, which forms a "fluidized bed" in the process of passing the effluent through the installation. On the basis of the oxidation reactor (AQUA-OR), we have the purification of both organic (municipal) wastewater and industrial (chemically oxidized) waste using reagents (coagulants and flocculants).

Our specialty

Based on the PHYSICAL AND CHEMICAL method of wastewater treatment, the group of companies “Aquamechanics” performs a set of works on the installation of cleaning equipment, taking into account the composition of the wastewater of each individual object, both municipal and industrial.

Applications

The units are intended for physico-chemical treatment of water and effluents, in particular, AQUA-OR-W — for purifying water from open reservoirs and wells in the preparation of drinking water, and for preparing water for CHP heating circuits; "AQUA-OR-K" - for purification of municipal and domestic wastewater; "AQUA-OR-G" - for the purification of industrial wastewater (mine water, water used in the mining industry, washing water in the extraction of oil and gas), wastewater meat plants, dairy plants, pig waste complexes; "AQUA-OR-V" - for cleaning of waste of cardboard and paper, knitted, leather, alcohol combines and factories, storm waters.

SPECIALIZATION GC “AKVAMEHANIKA”

  • Design;
  • Production;
  • Installation;
  • Service maintenance;
  • Providing the possibility of using purified water for technical, domestic and agricultural needs.

More than 20 years of experience

++
SERVICE MAINTENANCE
++
Repairs
++
Installation
++
Satisfied customers

Company's mission

Mission
The environment of human life is important in his life. We help people live a healthy life, and the world becomes clean. An important element of this environment is PURE WATER.
Vision
Many clients come to us to learn how to neutralize wastewater. Come to find the technology of tomorrow. This means that we need to be more innovative than they are.

Our Team

GRPII "UKRUZHGIPROVODHOZHOZ"

Geotechnical, hydrogeological surveys for design and construction

State Ecological Academy

Leading organization of the Ministry of Environment of Ukraine in the field of educational, scientific, practical and methodical work on environmental issues

LLC "Modus-SV"

Stainless steel, one of the industry leaders

LLC "Aqua Mechanics Group"

В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМИСЯ ПОПЫТКАМИ ПОДДЕЛКИ ОБОРУДОВАНИЯ ПОД МАРКОЙ ООО "АКВАМЕХАНИКА", ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, ЧТО ООО "АКВАМЕХАНИКА" НЕ ПЕРЕДАВАЛА ДРУГИМ КОМПАНИЯМ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА. ОБОРУДОВАНИЕ ВЫПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО НА СОБСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЯХ В Г. КИЕВЕ. ТАКЖЕ, В СВЯЗИ С ОСЛАБЛЕНИЕМ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В СТРАНЕ, СВЯЗАННЫХ С ПАНДЕМИЕЙ, СООБЩАЕМ, ЧТО С 01.01.2020 Г. ПО 01.10.2020 Г. НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ ОБОРУДОВАНИЕ ОЧИСТКИ ВОДЫ И СТОКОВ. ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ, УКАЗАННЫЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ.

Order service

Your management list is successful!

Something went wrong, please try refreshing and submitting the form again.

О нас

Группа компаний (ООО «АКВАМЕХАНИКА» г. Киев, ООО «АКВАМЕХАНИКА ГРУПП» г. Ивано-Франковск, Государственный институт «УКРЮЖГИПРОВОДХОЗ» г. Одесса, Государственная экологическая академия, г. Киев) выполняет весь комплекс работ по проектированию, строительству и реконструкции сооружений водоснабжения и водоотведения для коммунальных и промышленных предприятий — от технического аудита и оценки эффективности работы конкретного объекта до строительства очистных сооружений «под ключ».

Основные направления деятельности компании это — проведение лабораторных исследований состава воды, выполнение научных исследований, проведение инжиниринговых и проектных работ, подбор, изготовление и поставка высококачественного, эффективного оборудования очистки воды и сточных вод, выполнение монтажных, строительных и пуско-наладочных работ, оказание необходимых сервисных услуг (24/7) по работе очистных сооружений.

Коллектив компании – это динамичная команда, объединяющая в себе профессиональные знания и международный опыт в вопросах очистки сточных вод и водоподготовки, способная осуществлять комплексные решения проектов, гарантию эксплуатационных качеств, максимизацию выгоды от процесса проектирования и строительства для заказчика и сдачи объекта «под ключ».

Специалистами нашей компании успешно разработан и внедрен ряд проектов по очистке хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод, в частности доведения качества сточных вод до нормативных требований на сброс в водный объект молоко перерабатывающих, масложировых, химических, нефте-газо-добывающих, металлургических,  и др. предприятий.

Опыт компании в решении задач очистки сточных вод, высокий научный инжиниринговый потенциал, использование собственных передовых технологий (ТУ У 28.2-39380094-001:2017), обеспечивают все условия для сотрудничества с отечественными и зарубежными партнерами.

  • Производственные площади предприятия – 2565 м2.
  • Собственная конструкторская группа.
  • Квалифицированный инженерный состав.
  • Технология является авторской разработкой ООО «АКВАМЕХАНИКА» в сотрудничестве с партнерами из европейского союза.
  • Сотрудничество с ведущими учеными Украины, Германии, США.
  • Оборудование производится только на производственных мощностях группы компаний «АКВАМЕХАНИКА» согласно ТУ У28.2-39380094-001:2017 «Установки фізико-хімічної обробки води та стоків  та базі окислюючого реактора «AQUA-OR». Технічні умови»,.
Актуальность проблемы

Компания обеспечивает высокую степень очистки сточных вод, за счет новой системы подачи водо-воздушной смеси, которая образует «кипящий слой» в процессе прохождения стоков через установку. На базе окислительного реактора (AQUA-OR) имеем очистку как органических (коммунальных) стоков, так и промышленных (химически окисляемых) используя реагенты (коагулянты и флокулянты).

Наша специализация

Основываясь на ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОМ методе очистки стоков, группа компаний “Аквамеханика” осуществляет комплекс работ по инсталяции очистного оборудования, принимая во внимание состав сточных вод каждого отдельного объекта, как коммунального, так и промышленного.

Отрасли применения

установки предназначены для физико-химической обработки воды и стоков, в частности, «AQUA-OR-W» - для очистки воды из открытых водоемов и скважин при подготовке питьевой воды, подготовки воды для контуров отопления ТЭЦ; «AQUA-OR-К» - для очистки коммунальных и бытовых сточных вод; «AQUA-OR-G» - для очистки промышленных сточных вод (шахтных вод, вод используемых в горнодобывающей промышленности, промывных вод при добыче нефти и газа), сточных вод мясокомбинатов, молокозаводов, стоков свинокомплексов; «AQUA-OR-V» - для очистки стоков картонно-бумажных, трикотажных, кожаных, спиртовых комбинатов и фабрик, ливневых вод.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ГК «АКВАМЕХАНИКА»

  • Дизайн;
  • Производство;
  • Монтаж;
  • Сервисное обслуживание;
  • Обеспечение возможности использования очищенной воды для технических, бытовых и сельскохозяйственных нужд.

Многолетний опыт деятельности

++
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
++
Ремонт
++
Установка
++
Довольных клиентов

Миссия компании

Миссия
Среда жизнедеятельности человека имеет важное значение в его жизни. Мы помогаем людям жить здоровой жизнью. Важным элементом этой среды -ЧИСТАЯ ВОДА.
Видение
Многие клиенты приходят к нам, чтобы обучиться тому, как обезвредить сточные воды. Приходят, чтобы найти технологию завтрашнего дня. Это значит, что нам надо быть более инновационными, чем они.

Наши партнеры

ГРПИИ «УКРЮЖГИПРОВОДХОЗ»

Инженерно-геологические, гидрогеологические изыскания для проектирования и строительства

Государственная экологическая академия

ведущая организация Минприроды Украины в сфере образовательной, научно-практической и методической работы по вопросам охраны окружающей среды

ООО "Модус-СВ"

Нержавеющий металлопрокат, один из лидеров отрасли

ООО "Аквамеханика групп"

В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМИСЯ ПОПЫТКАМИ ПОДДЕЛКИ ОБОРУДОВАНИЯ ПОД МАРКОЙ ООО "АКВАМЕХАНИКА", ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, ЧТО ООО "АКВАМЕХАНИКА" НЕ ПЕРЕДАВАЛА ДРУГИМ КОМПАНИЯМ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА. ОБОРУДОВАНИЕ ВЫПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО НА СОБСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЯХ В Г. КИЕВЕ. ТАКЖЕ, В СВЯЗИ С ОСЛАБЛЕНИЕМ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В СТРАНЕ, СВЯЗАННЫХ С ПАНДЕМИЕЙ, СООБЩАЕМ, ЧТО С 01.01.2020 Г. ПО 01.10.2020 Г. НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ ОБОРУДОВАНИЕ ОЧИСТКИ ВОДЫ И СТОКОВ. ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ, УКАЗАННЫЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ.

Заказать услугу

Ваше письмо отправлено удачно!

Что-то пошло не так, попробуйте обновить и снова отправить форму.