Sewage treatment

working time:
OFFICE WORK TIME:
Mon-Fri: 7:00am - 7:00pm
Sat-Sun: 10:00am - 5:00pm
Our address:
Kiev, trans. Electricians, 15
Call us:
tel ..: +38 (044) 338-33-10
Mobile: +38 (095) 731-50-11
Mobile: +38 (096) 72-888-92
Skype: aquamechanika
E-mail: aquamechanika@gmail.com

Technological regulations for wastewater treatment

1. Mechanical cleaning with dehydration of the separated large fractions

Provided by the use of rotary drums with the ability to trap particles larger than 1 mm, which reduces the load on the oxidation reactor. The coarse fractions separated at the first stage are sent to a screw separator, followed by dehydration to 30–35% and disposal in the container.

2. Purification with an AQUA-OR reagent unit with a controlled oxidation process of the first purification stage

Purification at this stage occurs as a result of supplying the reagent to the effluent while simultaneously raising the pressure in the water-air mixture system and oxidizing the effluent using an injection system with variable pressure.

3. Additional treatment in the reagent unit “AQUA-OR” with a controlled oxidation process of the second stage of purification

Further purification in the second stage unit is carried out by means of additional oxidation (dissolving oxygen in water) and supplying reagents that neutralize the residue of chemicals in the pretreated water.

4. Cleaning in a floating-load filter with hypochlorite disinfection

The final stage of purification is the passage of purified water through a filter, self-flushing pressure head, with a floating load and disinfection with hypochlorite

Typical equipment set

  1. Rotary drum;
  2. Sand trap sealer;
  3. Screw press separator;
  4. Tank for utilization of waste of mechanical cleaning;
  5. Oxidation reactor (“AQUA-OR”) with a slug removal mechanism with a controlled oxidation process (reagent), the first stage of purification;
  6. Oxidative reactor (“AQUA-OR”) with a controlled oxidation process (reagent), the second stage of purification;
  7. Pressure self-cleaning float filter;
  8. Purified water disinfection system;
  9. Reagent units with pipelines;
  10. Equipment binding;
  11. Technological platforms for the control and maintenance of equipment;
    Forced-air and exhaust ventilation;
  12. Automatic valves;
  13. Spare pumping equipment.

 

Sketch of the wastewater treatment line

Purification of drinking water by oxidation
by original technology
LLC AKVAMEKHANIKA

The oxidation treatment is a very efficient and cost-effective way to purify drinking water, while the original technology of AKVAMEKHANIKA LLC, used in the production of opv-2 (s), allows you to organize the production of oxidative reactors (mobile, based on semi-trailers tractor units and stationary) on an industrial scale.

In the next few years, a significant increase in drinking water consumption is expected, due to an increase in the global population. Due to the fact that the productivity of drinking water sources is usually limited, and the sources themselves are polluted, there is a need to use effective cleaning systems.

Traditional physico-chemical purification methods, such as flocculation, filtration and chlorination, are often not enough to ensure proper quality and safety of drinking water.

The air / water mixture system developed by AKVAMEKHANIKA LLC is one of the most effective oxidizing agents, ideal for water treatment. This device directly affects impurities and contaminants, dyes, sources of odors and microorganisms without the formation of harmful byproducts or residues.

Modern drinking water treatment plants can acquire significant advantages using the oxidation reactor in various technological purification schemes. A continuous process controlled oxidative reactor provides:

  • Control of taste and smell;
  • Bleaching;
  • The destruction of algae;
  • Impact on colloids and suspensions (improved flocculation and filtration);
  • Oxidation of trihalomethan starting products;
  • Oxidation of iron and manganese;
  • Pesticide removal;
  • Oxidation of impurities, such as: cyanides, phenols, drug residues, endocrine disrupting substances, chemically resistant substances;
  • Control of the content of humic, fulvic and tannin acids;
  • Disinfection and control of the virus population;
  • Destruction of cryptosporidium;
  • Oxidation of organic substances before water supply to the filter with floating loading.

In the preparation of drinking water quality, it is vital to disinfect it and control the virus population. Almost all water treatment plants in Germany, as well as in most other European countries, use ozone at the oxidation stage, which is very expensive, and the effect, in comparison with the technology of LLC AKVAMEKHANIKA, is the same.

When disinfecting in an oxidation reactor, destruction or violation of the integrity of the bacterial cell wall occurs. This process is called cell lysis. The disinfection mechanism is significantly different from chlorination. Chlorine penetrates through the cell membrane of bacteria, leading to their death, by affecting the enzymes. The differences between oxidation in the reactor and chlorination, associated with the disinfection mechanism, explain the fact that the disinfection rate in the reactor is much higher and more efficient than chlorine.

In tab. 1 shows the results of the control of three types of pathogens. The highest dosage of water-air mixture (0.5 g / m³ of water) is required for the destruction of the Parvum cryptosporidium, a fairly stable single-cell parasite. Having a value of C * T = 5, we get the time required for the destruction of more than 99.99% of parasites, corresponding to 10-20 minutes. The dosage of chlorine required to obtain a similar reaction time, approximately 300 times the dosage of water-air mixture.

Such an extremely high dosage of chlorine can cause the formation of chlorine-containing by-products of high concentration. On the other hand, low dosage of chlorine may not be enough for high-quality disinfection.

The only acceptable norm for the destruction of viruses is their complete absence, since the minimum dose required for virus infection is one plaque-forming unit (PFU). Intestinal viruses and hepatitis viruses can survive for a long time in clean water reservoirs (RF). The most common chlorination of drinking water today is not able to reduce the population of viruses to an acceptable level, and the effectiveness of inactivating viruses by oxidation has been confirmed by many scientists in the world.

Order service

Your management list is successful!

Something went wrong, please try refreshing and submitting the form again.

Очистка стоков

рабочее время:
ВРЕМЯ РАБОТЫ ОФИСА:
Пон-Пятн: 7:00am - 7:00pm
Суб-Воск: 10:00am - 5:00pm
Наш адресс:
Киев, пер. Электриков, 15
Телефоны:
тел .: +38 (044) 338-33-10
Мобильный: +38 (095) 731-50-11
Моб .: +38 (096) 72-888-92
Скайп: aquamechanika
E-mail: aquamechanika@gmail.com

Технологический регламент очистки стоков

1. Механическая очистка с обезвоживанием отделенных крупных фракций

Обеспечивается применением ротационных барабанов с возможностью улавливания частиц более 1 мм, что позволяет уменьшить нагрузку на окислительный реактор.

Отделенные на первом этапе крупные фракции направляются на шнек-сепаратор с последующим обезвоживанием до 30-35% и утилизацией в контейнер тбо.

2. Очистка реагентной установкой «AQUA-OR» с контролируемым процессом окисления первой ступени очистки

Очистка на данном этапе происходит в следствии подачи в стоки реагента с одновременным поднятием давления в системе водо-воздушной смеси и окислением стоков при помощи инжекторной системы с изменяемым давлением.

3. Доочистка в реагентной установке «AQUA-OR» с регулируемым процессом окисления второй ступени очистки

Дальнейшая очистка в установке второй ступени осуществляется посредством доокисления (растворения кислорода в воде) и подачи реагентов, нейтрализирующих остаток химических веществ в предочищенной воде.

4. Очистка в фильтре с плавающей загрузкой с обеззараживанием гипохлоритом

Финальным этапом очистки является прохождение очищенной воды через фильтр, напорный самопромывной, с плавающей загрузкой и обеззараживанием гипохлоритом

Типичный набор оборудования

  1. Ротационный барабан;
  2. Песколовка-уплотнитель осадка;
  3. Шнековый пресс-сепаратор;
  4. Бак для утилизации отходов механической очистки;
  5. Окислительный реактор («AQUA-OR») со шламосъемным механизмом с регулируемым процессом окисления (реагентный), первой ступени очистки;
  6. Окислительный реактор («AQUA-OR») с регулируемым процессом окисления (реагентная), второй ступени очистки;
  7. Напорный самопромывной фильтр с плавающей загрузкой;
  8. Система обеззараживания очищенной воды;
  9. Реагентные узлы с трубопроводами;
  10. Обвязка оборудования;
  11. Технологические площадки для контроля и обслуживания оборудования;
  12. Приточно-вытяжная вентиляция;
  13. Автоматическая запорная арматура;
  14. Запасной комплект насосного оборудования.

 

Эскизная схема технологической линии очистки сточных вод

Очистка питьевой воды методом окисления
по оригинальной технологии
ООО «АКВАМЕХАНИКА»

Обработка методом окисления представляет собой весьма эффективный и экономичный способ очистки питьевой воды, при этом оригинальная  технология ООО «АКВАМЕХАНИКА», применяемая в производстве установок опв-2(ов), позволяет организовать  производство окислительных реакторов(мобильных, на базе полуприцепов седельных тягачей и стационарных) в промышленных масштабах.

В ближайшие несколько лет ожидается значительное увеличение потребления питьевой воды, связанное с ростом численности населения планеты. В связи с тем, что производительность источников питьевой воды, как правило, ограничена, а сами источники загрязнены, существует необходимость применения эффективных систем очистки.

Традиционных физико-химических методов очистки, таких как флокуляция, фильтрация и хлорирование, часто бывает недостаточно для обеспечения надлежащего качества и безопасности питьевой воды.

Разработанная ООО «АКВАМЕХАНИКА» система  водо-воздушной смеси является одним из самых эффективных окислителей, идеально подходящим для очистки воды.  Данное устройство напрямую воздействует на примеси и загрязняющие вещества, красители, источники запахов и микроорганизмы без образования вредных побочных или остаточных продуктов.

Современные станции очистки питьевой воды могут приобрести значительные преимущества, используя  окислительный реактор  в различных технологических схемах очистки. Окислительный реактор непрерывного действия с контролируемым процессом  обеспечивает:

  • Контроль вкуса и запаха;
  • Обесцвечивание;
  • Уничтожение водорослей;
  • Воздействие на коллоиды и суспензии (улучшение флокуляции и фильтрации);
  • Окисление исходных продуктов тригалометанов;
  • Окисление железа и марганца;
  • Удаление пестицидов;
  • Окисление примесей, таких как: цианиды, фенолы, остатки медикаментов, вещества, разрушающие эндокринную систему, химически стойкие вещества;
  • Контроль содержания гуминовой, фульвовой и таниновой кислот;
  • Обеззараживание и контроль популяции вирусов;
  • Уничтожение криптоспоридий;
  • Окисление органических веществ перед подачей воды в фильтр с плавающей загрузкой.

При подготовке воды питьевого качества жизненно важно ее обеззараживание и осуществление контроля популяции вирусов. Практически все водоочистные сооружения в Германии, а также в большинстве других европейских стран, на стадии окисления используют озон, что очень дорого, а эффект, в сравнении с технологией ООО «АКВАМЕХАНИКА», одинаков.

При обеззараживании  в окислительном реакторе  происходит разрушение либо нарушение целостности оболочки клеток бактерий. Этот процесс называется клеточный лизис. Механизм дезинфекции  значительно отличается от хлорирования. Хлор проникает через оболочку клеток бактерий, приводя к их отмиранию, путем воздействия на энзимы. Различия между окислением в реакторе и хлорированием, связанные с механизмом дезинфекции, объясняют тот факт, что скорость обеззараживания в реакторе значительно выше и эффективнее, чем хлором.

В табл. 1 показаны результаты борьбы с тремя типами болезнетворных микроорганизмов. Наибольшая дозировка водо-воздушной смеси (0,5 г/м³ воды) требуется для уничтожения криптоспоридии парвум, довольно устойчивого одноклеточного паразита. Имея значение C*T=5, получаем время, необходимое для уничтожения более 99.99% паразитов, соответствующее 10- 20 мин. Дозировка хлора, необходима для получения аналогичного времени реакции, приблизительно в 300 раз превышает дозировку  водо-воздушной смеси.

Такая чрезвычайно высокая дозировка хлора может стать причиной образования хлорсодержащих побочных продуктов большой концентрации. С другой стороны, низкой дозировки хлора может оказаться недостаточно для качественного обеззараживания.

Единственной приемлемой нормой по уничтожению вирусов является их полное отсутствие, так как минимальной дозой, требуемой для заражения вирусом, а одна бляшкообразующая единица (БОЕ). Кишечные вирусы и вирусы гепатита могут в течение долгого времени выживать в резервуарах чистой воды (РЧВ). Наиболее распространенное сегодня хлорирование питьевой воды не способно снизить популяцию вирусов до приемлемого уровня, а эффективность инактивации вирусов при помощи окисления подтверждена многими учеными мира.

В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМИСЯ ПОПЫТКАМИ ПОДДЕЛКИ ОБОРУДОВАНИЯ ПОД МАРКОЙ ООО "АКВАМЕХАНИКА", ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, ЧТО ООО "АКВАМЕХАНИКА" НЕ ПЕРЕДАВАЛА ДРУГИМ КОМПАНИЯМ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА. ОБОРУДОВАНИЕ ВЫПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО НА СОБСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЯХ В Г. КИЕВЕ. ТАКЖЕ, В СВЯЗИ С ОСЛАБЛЕНИЕМ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В СТРАНЕ, СВЯЗАННЫХ С ПАНДЕМИЕЙ, СООБЩАЕМ, ЧТО С 01.01.2020 Г. ПО 01.10.2020 Г. НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ ОБОРУДОВАНИЕ ОЧИСТКИ ВОДЫ И СТОКОВ. ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ, УКАЗАННЫЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ.

Заказать услугу

Ваше письмо отправлено удачно!

Что-то пошло не так, попробуйте обновить и снова отправить форму.